Изначально стоит поговорить о сюжете. Сюжетная линия проекта Son of Rome очень не однозначна. Она сильно банальна, но довольно интересно поставлена. За историей ключевого персонажа очень любопытно смотреть. Историческая линия имеет драматизм, сострадание, месть и любовь к ближнему. Оно и ясно. В самом начале игры показывается очень грустная сцена. Собственно именно на этом и построена вся сюжетная линия проекта - герой должен мстить.
Постановка сюжетной линии очень интересная. Разработчик не кидает нас тотчас же в гущу событий, а аккуратно раскрывает нам все штрихи. В принципе, к основному событию проекта, игрок подойдет только в середине игры. До этого, персонаж будет «страдать фигней». Герой побывает в различных боях, спасет Рим, станет во главе небольшой армии, в общем, стандартный набор.
Сегодня эта игра такая же доступная, как и parkville жуковка, квартиры в котором стоят дешево.
Геймплей - является «ахиллесовой пятой» проекта. Компания его «завалила». Бои в игре зрелищные, но однообразные. Мариус пользуется только базовыми приемами: удары мечем, уклонение от удара, перекат и защита при помощи щита. Ко всему этому, нет возможности улучшать эти навыки, так что о новых умениях можно забыть. Выручает боевой геймплей «эффектное добивание врага». Именно каждое из них придает разнообразие в бой и придает зрелищности. А глядеть, как персонаж вонзает свое орудие во врага и отрубает конечность, не надоедает лицезреть до самого окончания сюжета. К слову, игра имеет свыше 2 000 анимаций устранения врага, так что вряд ли игрок увидит одно и то же дважды.