Интересно знать


Какая из версий GTA лучше?


Все!
GTA 1
GTA 2
GTA 3
GTA 4
GTA 5
GTA Chinatown Wars
GTA City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
GTA Advance
Без разницы
Затрудняюсь ответить



Простота, как залог успеха

 

За последние 6-8 лет в игровой индустрии случилась очень мощная тенденция на "простые" игры. Большинство разработчиков думают, что игрокам нужно давать максимально простые игры, иначе они не разберутся, ничего не поймут, не поиграют и игра не окупится. Результат таких мыслей, получается плачевный. Вот и получается, быстрые игры, в которых геймплей очень простой, как идешь, стреляешь, никакого развития, ничего интересного вокруг не происходит, кроме декораций. Большинство игр максимально приближаются к Голливудскому формату, когда больше взрывов и меньше работы для мозга. Вот такая тенденция распространяется на большинство разработчиков, как от самых больших и серьезных до маленьких инди-разработчиков. Периодически всё-таки появляются люди, которые делают сложные проекты, одну из таких игр вы можете у нас скачать dark souls 2.

Дерзкий ответ простоте игр

Японцы, которые в 2009 году сделали первую игру Dark souls, наглядно показали, что сложный и даже переусложненый геймплей оказывается прибыльным. Вот и получается, что где убийство заведено в рамки абсурда, когда игрока убивают чуть ли не каждые 10 минут, после чего приходится играть с начала уровня, может быть успешно воспринята игровым сообществом. Эта схема может работать и миллионы людей готовы мириться и даже получать удовольствие от сложного геймлея, многие даже сравнивали Dark Souls с играми далёкого прошлого, как Tomb Raider.

Где было сложно пройти игру из-за плохого дизайна уровней, к примеру нужно было перепрыгнуть с одной платформы на другую, но так как платформа стояла криво и прыгать было не удобно, то это удавалось не многим. Dark Souls 2 построена совершенно по другим принципам, здесь сложность прохождения основывается вовсе не на плохом геймдизайне, а изначально на задумке, что в конкретном месте, игроку будет сложно.

Геймдизайнеры заранее всё это спланировали, смоделировали ситуацию, а дизайнеры уровня нарисовали его так, что бы его было сложно проходить.

Способности монстров уникальные и за чего нужно к каждому монстру подбирать свой подход!

Разработчики, когда только начиналась разработка второй части Dark Souls говорили, что собираются немножко упростить геймлей и сделают игру более дружелюбной к начинающим. Большинство хардкорщиков начали бояться, что разработчики действительно решат сделать игру проще, а геймплей Dark Souls основан на сложности. Но этого не произошло, поэтому игра получилось добротной и сложной.

 

 




Календарь новостей
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31